Дополнительно: БЕЗ ТОРГА. Любые подобные предложения будут игнорироваться. Для любителей поторговаться начинайте с 70 тысяч. На обмен "как у всех" дороже.
Установлены мотор (V6 2.8), коробка и задняя подвеска от Вольво 760, едет и рулится машина теперь куда лучше, а по динамике с ней сравниться может из классических Вольво только версии с турбиной (которые редки), ну и 960.
Электростеклоподъемники вкруг, электрозеркала с подогревом, подогрев кресел, электролюк. Салон приятного светлого цвета. Панель так же стоит от 760, куда симпатичнее родной, и той, что ставили на 940, и без этих ужасных трещин что есть на большинстве панелей. Недавно была покрашнена в яркий красивый цвет.
Состояние рабочее. Мотор заводится и работает нормально, коробка переключает плавно, Основное внимание требуется подвеске (подустала) и немного электрике.
Есть ньюансы по машине, от того цена такая низкая. Расскажу в личном разговоре, на скорость не влияют.
Есть донор Вольво 960, +32 тысячи к цене.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ