Продажа Toyota Celica, 2000 год в Нижневартовске

Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Toyota Celica, 2000 год, 360 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 33490743 от 01-12-2019
Просмотров объявления: 390
360 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
190 л.с.
Налог на 2020 год 7 600 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ханты-Мансийского автономного округа (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: серебристый
Пробег, км: 235000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение
Комплектация: 1.8 SS-II Super Strut Package
Номер кузова: ZZT231-0****15
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: ZZT231-0****15
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продам Селику 2000 г. в. ноябрь, Двигатель 1.8 2ZZ-GE Yamaha, механическая коробка 6-ступка, пробег около 235 000 км, владею ровно 10 лет, я – второй хозяин в РФ, двигатель и коробка – родные, в отличном состоянии, двигатель масло вообще не ест, от замены до замены – уровень, езжу аккуратно, не гоняю. Заменены лифт-болты на рестайловые. Многорычажная подвеска (Super strut suspension, не сравнить с McPherson что идут на обычные Селики, такая выпускалась только для японских «заряженных» вариантов, фантастичная управляемость, но жёсткая). По подвеске – свежие стойки вкруг, новые рулевые наконечники (оригинал). Стоит защита картера, рестайловые фары с заводским ксеноном (светят на 5+, отрегулированы под левый руль), дорогие диодные японские габариты IPF, рестайловая крышка багажника с надписью CELICA (долго искал), бронеплёнка на фарах Llumar PPF, обвес (передняя губа и задняя юбка – TRD Sports- M), приборка TRD, короткоходная кулиса TRD, самоблока TRD 1, 5 way, растяжка сзади TRD, выхлоп TRD- Sports M, сигнализация с а/з StarLine B9 с GSM- модулем, можно заводить с приложения на смартфоне, машина проклеена полной шумовиброизоляцией (двери, пол, багажник, крыша). Установлен генератор повышенной производительности (160 А вместо стокового 80 А для музыки). Салон – алькантара в хорошем состоянии. Менял масло в двигателе строго каждые 6000 км, заливал только Shell Helix Ultra 5w40 и только оригинальный масляный фильтр при каждой замене масла в ДВС, несколько дней назад поменял передние колодки (оригинал), два месяца назад замена шланга ГУР (оригинал) вместе с маслом в ГУР (ENEOS ATF III). Зимняя резина Michelin X- Ice North 205х55х16 (шипы), летняя Michelin Pilot Sport 3 205х50х16 в достойном состоянии, родные литые диски на 16 дюймов. Музыки нет, т.к. всю снял.

Продажа по причине того, что уже хочу другое авто классом выше и хочется места побольше, т. к. езжу на ней ровно 10 лет.
Обмен не предлагать, только продажа!

Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ

Задать вопрос продавцу

Оценить авто