Дополнительно: Пробег кузова 162, двигателя капиталился 16 тыс назад. Машина 2007 года выпуска.
Комплектация называется CrossSports Alcantara Style.
Салон заводская алькантара с подогревом передних сидений и электрорегулировками водительского все в идеале, почти как новое.
Отличная пулялка, объект для тюнинга, семейный автомобиль и зимний вездеход одновременно.
Все в отличном состоянии либо новое.
Денег никогда не жалел. Вся мелкая расходка только оригинал. Все жижи свежие.
Мотор масло не ест вообще, всегда лил Liqui Moly 5w50. Внутри как новый. В общем машина мега-ухоженная.
Очень тихая (для тюнингового аппарата), комфортная (очень сбалансированная подвеска, без зубодробилова, с регулировками), в то же время обалденно рулится и едет 5 секунд до 100.
Надежные 330 лс и 450 нм на каждый день. (в документах 220 л.с.).
Замена ДВС официально оформлена в ГИБДД и внесена в ПТС.
В проект вложено более 500 000 рублей без учета стоимости работ!
Спеки (указано не все, буду дополнять):
Двигатель и навесное:
— Двигатель EJ207 Twinscroll от Impreza STI 2003 года
— Распредвалы новые от JDM STI 2005 года
— Масляный насос от Subaru GRB (11 мм)
— Кованные шпильки ГБЦ ARP
— Турбина IHI VF-36 от Impreza WRX STI Spec C
— 3-х портовый соленоид наддува Mac
— Интеркулер STI GRB + тюн. направляйка RS Customs
— Автоматическое орошение интеркулера с 2-мя форсунками и контроллером IMYAQA DEW
— After-MAF pipe Perrin
— Turbo inlet pipe силикон USA (жесткий как Perrin)
— Облегченный шкив коленвала Perrin
— Форсунки сток STI Denso (565 сc)
— Насос топливный Walbro USA 255 л/ч
— Свечи NGK BKR7EIX (иридий) новые
— Цельноалюминиевый радиатор AJS
— Выпуск: даунпайп Kakumei, кэтбэк и середина Fujitsubo Legalis R (убраны заужения)
— Масляная проставка с термостатом Mocal и маслокулек
— Радиатор ГУРа Derale (USA)
Трансмиссия:
— На пробеге 160 т.км установлена контрактная АКПП с пробегом 50 т.км
— Доработанный гидроблок АКПП by "B@tman" last version
— Задняя блокировка LSD кулачковая Suretrac
— Вставка в подушку АКПП Rallitek (Soft)
— АКПП кулер Tru-Cool 4454
Подвеска, кузов, рулевое управление:
— Пружины розовые от STI GDB RA-R
— Амортизаторы розовые перевертыши от STI GDB RA-R с регулировками (проставки 20 мм перед, 25 мм зад)
— Передние алюминиевые рычаги от Spec С 2005 с увеличинным кастером с проставками (суммарный кастер сейчас 5 градусов)
— Передний 4х точечный подрамник Cusco
— Передняя верхняя распорка Carbing
— Задняя верхняя распорка RS Customs
— Задняя нижняя распорка Cusco (за дифференциалом)
— Задняя нижняя распорка Cusco (c диффузором)
— Распорка задняя средняя (в нишу зонтика) Beatrush
— Распорки в передние крылья RS Customs
— Болты фиксирующие задний подрамник (Whiteline)
— Передний стабилизатор Tanabe 24 мм
— Задний стабилизатор Cusco 22 мм, кронштейны крепления стаба и втулки от STi GDB
— Короткая рулевая рейка от STi Spec C (2005+), canon mount, 2, 2 оборота установленная новой на пробеге 140т.км
— Сайлентблоки рулевой рейки Whiteline
— Задние поперечные рычаги STi алюминь (сток)
— Задние развальные болты Eibach
Развал 1, 0 градуса перед, 1, 5 градуса зад.
Колеса и тормоза:
— Лето диски 18 дюймов Volk Racing CE28NF (вес 7.7кг), резина Hankook Ventus RS3 235/45/18
Эксклюзивная покраска Gun Metal под матовым лаком (все порошковое).
— Зима диски сток литье 17 дюймов Enkei, резина NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 205/55/R17.
— Передние тормоза от именитого производителя StopTech, диски с алюминиевыми роторами.
— Задние тормоза 2pot машинки от WRX, покраска красным порошком под матовым порошковым лаком с дисками DBA и колодками ENDLESS
— Армированные тормозные шланги Wangan (JDM)
— Стоппер ГТЦ RS Сustoms.
Прочее:
— Defi Link Display, будильник наддува 52мм Sti Genome (Defi), сенсоры EGT, темп и давление масла, температура ОЖ.
— Высокая ноздря
— Амортизаторы капота custom
— Приборная панель от S-edition, с тахометром в центре
- Средний спойлер из карбона.
Фары ксенон. Фары недавно отполированы, перебраны и покрыты керамолаком для фар.
Салон заводская alcantara, все в идеале, почти как новое.
Ручка КПП, руль и подлокотник обтянут европейской толстой кожей.
Никакого зацарапанного и облезлого пластика, все в идеале.
Машина по лайту шумоизолирована.
Установлена хорошая музыка: магнитола 2din и процессор Alpine, акустика Hertz, 5-ти канальный усилитель Eclipse производства USA, в заднем крыле 12 дюймовый сабвуфер в стелс исполнении.
Кузов на 4+. Сделан антикор Dynitrol по порогам и колесным аркам. ЛКП в заводской краске, часть крыши в бронепленке, любые проверки.
Сигнализация Starline B92, механическая блокировка АКПП.
ПТС оригинал 25 регион (Владивосток), я второй владелец.
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Нижневартовске.