Дополнительно: Автомобиль эксплуатировался одним человеком, начиная с выезда из автосалона по апрель этого года. Максимально возможная для Форестера комплектация: есть все, но это по предположениям Субару. Отдельно хотелось бы отметить здоровенный фирменный люк, в который могу поместиться, как две девушки с шампанским в составе свадебной колонны летом, так и зимой, экипированный полностью, в защите, снегоходчик с ружьем в одной руке и закуской в другой, в итоге так и не воспользовавшийся ничем из этого. Масло, как все уважающие себя Субару, любит и кушает, но с умеренным аппетитом, после замены колец и прокладок на 160000 км. Следует отметить, что фирменный запах масла, после поездки на 80% его возможностей, по городу, далеко не всегда гарантирует уменьшение уровня масла в двигателе, а вот пенсионерский стиль езды, почему то чаще уменьшает его. По подвеске особых нареканий больше нет, так во всяком случае заверили на СТО 20 апреля этого, после которого автомобиль больше не эксплуатировался, от слова совсем. С машиной в комплекте летняя резина на дисках, обута в зимнюю, к зиме подготовлена. Установлен фаркоп. Торг уместен.
Просьба звонить по второму номеру (Александр)
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ