Дополнительно: Масса в базовой комплектации: 27 635 кг
Габариты: 7520х3660х3590 мм
Тяговая сила: 350 кН
Давление на грунт: 71, 2 кПа
Дорожный просвет: 400 мм
Модель двигателя WeiChai WP12G290E301
Мощность двигателя: 216 кВт/294 л.с.
Уровень выбросов (GB/T20891-2014) China Stage III
Тип: 4-тактный турбированный дизельный двигатель непосредственного впрыска с жидкостным охлаждением и электронным управлением
Тип отвала SU(полусферический)
Ёмкость отвала (ISO 9246) 6.4 м³
Ширина отвала 3, 660 мм
Высота отвала 1, 520 мм
Макс. глубина погружения отвала 570 мм
Макс. высота подъёма отвала 1, 140 мм
Трансмиссия
Тип: Замкнутая двунаправленная двухконтурная гидростатическая трансмиссия с электронным управлением
Транспортная скорость (вперёд / назад): Бесступенчатая регулировка в диапазоне от 0 до 10 км/ч (передний и задний ход)
Системы поворота и торможения: Гидростатическое управление; многодисковые тормоза в масляной ванне с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием
Ходовая часть
Тип: Ходовая часть со смазанными герметичными опорными и поддерживающими катками, закреплена посредством шарнира и балансирной балки
Ширина башмака гусеницы 560mm/660mm
Количество башмаков гусеницы (с каждой стороны) 40
Длина опорной части гусеницы 2, 948mm
Ширина колеи 2, 000mm
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Рыхлитель: одностоечный
Двигатель повышенной мощности с электронной системой управления, благодаря которой производительность бульдозера SEM826D может повыситься на 15%
Различные мощностные режимы:
a) Экономичный режим (242 л. с.), способствующий экономии топлива и предназначенный для выполнения лёгких работ, таких как перемещение материала вниз по склону и планирование поверхности
b) Стандартный режим (270 л. с.) для обычных вариантов применения, например, на строительной площадке и в лесу
c) Режим полной мощности (294 л. с.), позволяющий работать максимально производительно и перемещать большой объём тяжёлого материала, в том числе вверх по склону.
Различные рабочие режимы:
a) Режим низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя (прим. 1200 об/мин) при более высокой скорости движения машины для повышения производительности и экономии топлива
b) Транспортный режим для перемещения по рабочей площадке с максимально возможной скоростью
c) Режим замедления педалью при поддержании частоты вращения коленчатого вала двигателя для повышения производительности машины
d) Режим рулевого управления с регулировкой чувствительности для улучшения манёвренности машины
e) Режим снижения частоты вращения холостого хода (с 950 до 750 об/мин) при простое от 10 до 30 секунд для экономии топлива.
Просторная кабина с отличным обзором удобна для оператора
Сдвижные окна и кондиционер с подачей свежего воздуха для
повышения комфорта оператора.
Информативная многофункциональная приборная панель
Управление движением и рабочим оборудованием осуществляется
двумя многофункциональными джойстиками
Функция круиз - контроля позволяет оператору поддерживать
предыдущие настройки скорости.
Двухконтурный, независимый (разделенный по бортам) гидростатический привод, состоящий из 2х аксиально поршневых насосов и гидромоторов Bosch Rexroth с технологией электронного управления имеет следующие преимущества перед гидромеханической транс -миссией:
Возможность осуществлять силовые повороты, развороты на месте, обратное вращение с полной передачей мощности на обе гусеничные ленты без потери тягового усилия - экономия топлива, снижение расходов на ТО в сравнении с конкурентами, осуществляющих поворот за счет торможения одного из бортов.
Бесступенчатое изменение скорости от 0 до 10 км/ч. Синхронизация скорости вращения гусениц правого и левого бортов. Сочетание прямозубой цилиндрической зубчатой передачи с планетарным бортовым редуктором обеспечивает высокую эффективность передачи тяги благодаря большему передаточному числу.
Долговечные подшипники бортовой передачи отличаются высокой надежностью.
Компоненты от поставщиков с мировым именем гарантируют безаварийную работу элементов и снижают эксплуатационные расходы. Необслуживаемые опорные и поддерживающие катки. Многодисковые тормоза в масляной ванне обладают более высокой эффективностью чем ленточные. Долгий срок службы тормозов, более 4000 м/ч в то время, как тормозной механизм ленточного типа требует обслуживание каждые 500м/ч.
Башмак шириной 560/660 мм обеспечивает превосходную тяговую характеристику при работе на разных типах грунтов.
Система диагностики неисправностей электронного блока управления (ЕСМ) выполняет автоматическую диагностику восьми ключевых параметров. Небольшой объем трансмиссионного масла, заливаемого в гидростатическую систему и увеличенный интервал замены (2000 м/ч) снижают затраты на техническое обслуживание и простой бульдозера. Клапан рабочего оборудования, установленный снаружи резервуар гидравлической жидкости, обеспечивая легкий доступ для выполнения проверок и технического обслуживания.
Дополнительно: Масса в базовой комплектации: 27 635 кг
Габариты: 7520х3660х3590 мм
Тяговая сила: 350 кН
Давление на грунт: 71, 2 кПа
Дорожный просвет: 400 мм
Модель двигателя WeiChai WP12G290E301
Мощность двигателя: 216 кВт/294 л.с.
Уровень выбросов (GB/T20891-2014) China Stage III
Тип: 4-тактный турбированный дизельный двигатель непосредственного впрыска с жидкостным охлаждением и электронным управлением
Тип отвала SU(полусферический)
Ёмкость отвала (ISO 9246) 6.4 м³
Ширина отвала 3, 660 мм
Высота отвала 1, 520 мм
Макс. глубина погружения отвала 570 мм
Макс. высота подъёма отвала 1, 140 мм
Трансмиссия
Тип: Замкнутая двунаправленная двухконтурная гидростатическая трансмиссия с электронным управлением
Транспортная скорость (вперёд / назад): Бесступенчатая регулировка в диапазоне от 0 до 10 км/ч (передний и задний ход)
Системы поворота и торможения: Гидростатическое управление; многодисковые тормоза в масляной ванне с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием
Ходовая часть
Тип: Ходовая...
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты