Дополнительно: Авто в отличном техническом состоянии. Оригинальный 25 ПТС, сборка Япония. Я третий хозяин. Владею машиной более 3х лет. Пробег оригинальный 157, 5. Покупал на 125, так как езжу мало, отсюда и +-10 тыс. км. в год. Все, что было нужно по машине, делалось сразу. Салон тканевый в хорошем состоянии, чистый. В машине не курили. Двухзонный климат, круиз контроль. Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой. Парктроник спереди и сзади. Сигнализация старлайн с автозапуском, обратной связью и датчиком положения кузова.
Технически в идеальном состоянии. Прошлым летом перетряхнул всю подвеску на 50+ тыс. рублей. Масло поменял на пробеге 157300, движок его не жрет ни грамма от замены до замены (интервал выбрал около 8000 км, мне так спокойнее). Масло в АКПП менялось крайний раз на 140 тыс км. Коробка работает как новая, не пинается от слова совсем. Радиатор оригинал заменил на «Ниссенс», кто знает зачем, тот поймет, а кто не знает, советую перед покупкой такой мазды изучить этот вопрос, чтобы потом коробку на помойку не выкинуть. Рулевая рейка в порядке, все штатно функционирует. На 149, 5 тыс. км. заменены передние тормозные диски и колодки вкруг. В марте 2019 поменял лобовое стекло. Все чеки и заказ- наряды за весь период обслуживания имеются.
По кузову все как у всех, имеются сколы и царапки (машине 9 лет). Было ДТП года 1.5 назад (виновник не я, есть фото), все поврежденные элементы были заменены на оригинальные и покрашены у знакомого, то есть делалась машина для себя (из внутрянки пострадал только бачек омывайки). Кто ищет не битую/не крашеную, то мою можете не смотреть, и удачи Вам найти «идеальную», главное, чтобы она потом масло не жрала столько же, сколько и бензина.
Зимняя резина новая на оригинальных дисках, покупал в феврале 2019, проехал на ней около 1000 км. Летняя резина на итальянском литье (на фото) в отличном состоянии.
Вложений в автомобиль не требуется. Готов на любые проверки за Ваш счет. Торг при осмотре. Обмен только на деньги.
Дополнительно: Авто в отличном техническом состоянии. Оригинальный 25 ПТС, сборка Япония. Я третий хозяин. Владею машиной более 3х лет. Пробег оригинальный 157, 5. Покупал на 125, так как езжу мало, отсюда и +-10 тыс. км. в год. Все, что было нужно по машине, делалось сразу. Салон тканевый в хорошем состоянии, чистый. В машине не курили. Двухзонный климат, круиз контроль. Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой. Парктроник спереди и сзади. Сигнализация старлайн с автозапуском, обратной связью и датчиком положения кузова.
Технически в идеальном состоянии. Прошлым летом перетряхнул всю подвеску на 50+ тыс. рублей. Масло поменял на пробеге 157300, движок его не жрет ни грамма от замены до замены (интервал выбрал около 8000 км, мне так спокойнее). Масло в АКПП менялось крайний раз на 140 тыс км. Коробка работает как новая, не пинается от слова совсем. Радиатор оригинал заменил на «Ниссенс», кто знает зачем, тот поймет, а кто не знает, советую перед покупкой...
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Нижневартовске.