Дополнительно: Автомобиль для американского рынка, соответственно, в комплектации "полный фарш". Климат контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, передние сидения с электрорегулировкой, памятью и подогревом, задняя электроштрока и прочие приятные мелочи, включая электролюк. Вся электрика работает.
Автомобиль в хорошем состоянии для своих лет. Пробег указан в милях, в километрах чуть более 320 тысяч.
Салон серая кожа, задний диван в отличном состоянии, передние в удовлетворительном (все косяки закрыты накидками).
По кузову имеются небольшие рыжики, переднее правое крыло немного замято (последствия неаккуратной парковки предыдущего хозяина). Автомобиль в ДТП ниразу не участвовал, по страховым не проходил.
По технической части.
Двигатель миллионник, масло не ест, работает идеально.
Установлено ГБО на 80 литров, официально не зарегистрировано, можно снять по желанию.
Подвеска обслужена, никаких посторонних звуков нет, машина очень мягкая.
Имеются проблемы с АКПП. Машина на ходу, но коробка ушла в аварийный режим. Как объяснили знакомые в сервисе, ее проще и дешевле поменять, чем ремонтировать (контрактная АКПП стоит 20 тысяч, подходит и от Максимы, и от Цефиро, и других моделей Ниссана тех годов).
Последние 1.5-2 года машина практически не ездила, использовалась только для перевеса номеров. Тем не менее обслужена. А именно: летом 20 года замена масла ДВС, замена свечей, замена шлангов низкого и высокого давления в ГУРе (конечно же и масло в ГУРе), замена задних амортизаторов, замена задних тормозных колодок, ну и дважды пытались реанимировать АКПП путем полной замены масла в ней, но не решило проблему.
В машине установлена штатная сигнализация. 2 комплекта колес: зима шипованная в отличном состоянии на 15х штампах, лето в хорошем состоянии на 17х литых (на фото).
Торг уместен обоснованный и в разумных пределах, к машине нужно немного приложить руки, на это уже скинул, считаю, что ценник уж более чем адекватный за такой автомобиль. Дром пишет, что средняя цена на такой автомобиль 340 000 рублей.
Может что-то забыл, звоните все расскажу, покажу.
Дополнительно: Автомобиль для американского рынка, соответственно, в комплектации "полный фарш". Климат контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, передние сидения с электрорегулировкой, памятью и подогревом, задняя электроштрока и прочие приятные мелочи, включая электролюк. Вся электрика работает.
Автомобиль в хорошем состоянии для своих лет. Пробег указан в милях, в километрах чуть более 320 тысяч.
Салон серая кожа, задний диван в отличном состоянии, передние в удовлетворительном (все косяки закрыты накидками).
По кузову имеются небольшие рыжики, переднее правое крыло немного замято (последствия неаккуратной парковки предыдущего хозяина). Автомобиль в ДТП ниразу не участвовал, по страховым не проходил.
По технической части.
Двигатель миллионник, масло не ест, работает идеально.
Установлено ГБО на 80 литров, официально не зарегистрировано, можно снять по желанию.
Подвеска обслужена, никаких посторонних звуков нет, машина очень мягкая.
Имеются проблемы с АКПП. Машина на ходу,...
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Инфинити И30. Посмотреть всё о Инфинити И30 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Инфинити И30. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Инфинити И30 в Нижневартовске.