Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии. Замена масла по регламенту, за машиной следил, денег не жалел. Подвеску отремонтировал в октябре месяце 2020г. включая замену пневмо балонов на новые оригинальные. Ремень генератора и ролики менял в феврале 2020г. Цепь ГРМ тоже заменена. Радиатор охлаждения заменен на новый. Форсунки менял в декабре 2019г на новые оригинальные. Стартер заменен на новый в феврале 2021, генератор перебран. Печка новая. Сажевый фильтр удален, каты вырезаны, прошита 300+ л/с. Сборка - Италия, в самой простой и надежной комплектации без лишних дорогостоящих деталей, которые постоянно ломаются и дорого стоят. Установлен самый надежный дизельный двигатель М57. Сигнализация Pandora с gps и gsm. Комплект зимней резины на дисках. Webasta (обслуживается каждой осенью). В сильные морозы машина не эксплуатируется.
Из крашенных деталей в машине - это передний и задний бампер, правая сторона машины (из-за царапины вдоль кузова) ну и задняя откидная (нижняя) крышка багажника.
На заднем бампере немного облупливается лак.
Из вложений: недавно в зад прилетела лада Веста, немного замяла заднюю крышку багажника, которая откидывается в низ. На фото повреждения видны. Эта деталь ранее уже делалась после подобного случая. Цена вопроса 10К (хоть замена на контракт, хоть ремонт этой поврежденной детали).
На сливной пробке масла всегда весит капля масла. Уровень масла при этом не падает.
Присутствуют ошибки:
1) задний правый противотуманный фонарь (скорее всего сгорела лампочка, не разбирался т.к. не пользуюсь ими);
2) зеркало заднего вида правое (сгорела таблетка, цена вопроса 1000р);
3) блок управления свечами накала (если не исправен блок то цена вопроса 9К если питающий блок провод то 1К) не разбирался и вообще узнал об этой ошибке недавно и случайно, обычно в минусовую погоду прогреваю мотор Webasto до + температуры, а при + температуре накал свечи и так не включаются, поэтому на запуск мотора ни как не влияет.
На кожаной обшивке водительской двери немного обшарпана краска в том месте, куда при езде ложится локоть (фото приложил). Цена вопроса 600р.
Пора менять масло в АКПП. Цена вопроса - 35К, можно и не менять, но лучше конечно заменить. Для информации контрактный АКПП стоит тоже 35К.
По мере устранения этих замечаний будет расти и цена на авто.
На обмен: цена 1250000р
Людей желающих купить машину за 1 млн просьба не пишите и не звоните, не тратьте пожалуйста мое и свое время. На такие сообщения отвечать не буду.
Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии. Замена масла по регламенту, за машиной следил, денег не жалел. Подвеску отремонтировал в октябре месяце 2020г. включая замену пневмо балонов на новые оригинальные. Ремень генератора и ролики менял в феврале 2020г. Цепь ГРМ тоже заменена. Радиатор охлаждения заменен на новый. Форсунки менял в декабре 2019г на новые оригинальные. Стартер заменен на новый в феврале 2021, генератор перебран. Печка новая. Сажевый фильтр удален, каты вырезаны, прошита 300+ л/с. Сборка - Италия, в самой простой и надежной комплектации без лишних дорогостоящих деталей, которые постоянно ломаются и дорого стоят. Установлен самый надежный дизельный двигатель М57. Сигнализация Pandora с gps и gsm. Комплект зимней резины на дисках. Webasta (обслуживается каждой осенью). В сильные морозы машина не эксплуатируется.
Из крашенных деталей в машине - это передний и задний бампер, правая сторона машины (из-за царапины вдоль кузова) ну и задняя откидная (нижняя) крышка багажника.
На...
Обмен: на более дешевую
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Нижневартовске.