Дополнительно: Audi A8 D3 2004г. АТ (В рестайлинге от S-line) 4.2 quattro LONG.
Пробег оригинальный 240.000км (подтвержденный всеми базами), у мотора пробег 90.000км.
В отличном состоянии как по технике, так и по внешнему виду.
В авто было вложено очень много средств, времени и сил, а именно:
- ДВС контрактный с Японии и полностью обслуженный 20.000км назад, никаких подтеканий и запотеваний, все сухо, расхода масла нет абсолютно, учитывая, что мотор высокообъемистый,
- новые свечи иридевые четырехконтактные,
- новые катушки зажигания (оригинал),
- коробка полностью обслужена 5000 км с полной заменой масла и фильтрами (листает шикарно),
- новый блог ABS + кодировка,
- моторное масло Bardahl 5W-40 синтетика, фильтр масляный, воздушный, салонный,
- колодки передние/задние,
- полностью новая передняя и задняя оптика (заменены линзы БиЛед, новые блоки розжига, лампы, габариты, стоят новые стекла, отполированы и покрыты полиуретановой пленкой),
- блок клапанов печки + прокачка,
- заправка и проверка на герметичность системы кондиционера,
- установлена сигнализация StarLine C96 b2 (c GSM модулем, дистанционный запуск и отслеживание авто с любой точки планеты, где есть связь через мобильное приложение), в комплекте ключ и две метки,
- спорт руль S-Line, очень редкий и дорогой, с управлением на руле и памятью,
- информативная панель приборов с большим дисплеем от S8 + кодировка,
- сиденья в очень достойном состоянии, использование с дорогими накидками из алькантары и кожи
- поменяны баллоны пневмоподвески,
- поменяны сайленблоки, рычаги, ступичные подшипники (ходовая мягкая, без посторонних звуков),
- промывка радиаторов, чистка отопительной системы с полной заменой антифриза,
- чистка дренажных отверстий по сливу воды,
- чистка механизма люка и облуживание салазок с заменой уплотнительной резинки,
- произведен ремонт рулевой рейки с заменой рулевых тяг + адаптация,
- АКБ обслужен, заряд 100%, так же поменян генератор и стартер,
- поменяны шестерни механизма выезжающей мультимедиа,
- поменян блок климата + адаптация, кнопки теперь как новые,
- катализаторы еще на месте родные,
- замена штатных сабов BOSE, звук чистейший без хрипов и посторонних шумов,
Про комплектацию не вижу смысла писать, что есть, проще написать, чего нет, а именно:
- нет холодильника,
- нет массажа,
- нет присосок,
- нет бесключевого доступа.
Как вы заметили, в авто вложено много, но и то есть моменты по мелочевке, куда можно приложить руки и внимание, а именно:
- не работают два парктроника (постоянно пищат),
- горит ЕСП, из-за подрулевого шлейфа из за замены спорт руля,
- чек на катализаторы, после сброса можно проехать и неделю, но загорится снова (на динамику и работу ДВС никак не влияет, ошибка (низкая эффективность катализатора), керамические соты целые, смотрели эндоскопом, поэтому не заморачиваюсь, в дальнейшем можете удалить сами,
- нужна замена датчика дорожного просвета, обслужить компрессор (пневму поднимает сначала зад, потом только перед, в режиме АВТО может неравномерно выставить значение), не спускает, когда принудительно поднять ее.
В целом авто очень достойный, все остальные вопросы в сообщения.
Дополнительно: Audi A8 D3 2004г. АТ (В рестайлинге от S-line) 4.2 quattro LONG.
Пробег оригинальный 240.000км (подтвержденный всеми базами), у мотора пробег 90.000км.
В отличном состоянии как по технике, так и по внешнему виду.
В авто было вложено очень много средств, времени и сил, а именно:
- ДВС контрактный с Японии и полностью обслуженный 20.000км назад, никаких подтеканий и запотеваний, все сухо, расхода масла нет абсолютно, учитывая, что мотор высокообъемистый,
- новые свечи иридевые четырехконтактные,
- новые катушки зажигания (оригинал),
- коробка полностью обслужена 5000 км с полной заменой масла и фильтрами (листает шикарно),
- новый блог ABS + кодировка,
- моторное масло Bardahl 5W-40 синтетика, фильтр масляный, воздушный, салонный,
- колодки передние/задние,
- полностью новая передняя и задняя оптика (заменены линзы БиЛед, новые блоки розжига, лампы, габариты, стоят новые стекла, отполированы и покрыты полиуретановой пленкой),
- блок клапанов печки + прокачка,
- заправка...
Обмен: на равноценную, на более дешевую на авто повыше, желательно немца.
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А8. Посмотреть всё о Ауди А8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А8 в Нижневартовске.