Дополнительно: Дата выпуска: 10. 2000 Мощность по ПТС - 260 л/с.
Полностью перекрашен из темно-синего в оригинальный цвет STi - 02C (World Rally Blue).
Двигатель EJ205 Моно-Турбо, полный свап с блоком управления от Impreza GC8 STi.
От автомобиля не избавляюсь. Езжу каждый день.
Регулярное обслуживание, замена масла строго каждые 5000 км (Mobil 5W50).
Турбина TD04HL в порядке, работает как надо. Установлен больший интеркулер, чем штатный, с силиконовыми патрубком до турбины и дроссельной заслонки.
От турбины тюн.гусь 3" без катов. Так же из штатной середины выхлопа удалены катализаторы.
Полностью алюминиевый радиатор (AJS) 40мм. Все основные патрубки ДВС силиконовые.
АКПП Sport-Shift, с возможностью ручной смены передач. Работает как надо.
Увеличены передние тормозные суппорты (4х-поршневые).
Новая зимняя резина DUNLOP 215/50 R17 (липучка). Есть к-т летней резины, но состояние уже не очень.
Салон черно-синяя перфорированная кожа, в нормальном состоянии. В салоне не курили.
Сигнализация с обратной связью и авто-запуском. Кондиционер работает.
Есть незначительные недочеты по кузову.
Обмен не интересен, только продажа.
Авто продается без спойлера и высокой ноздри на капоте (будут установлены стоковые элементы).
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ