Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии. Третья машина в семье. У меня с начала 2010 года. Год выпуска 2006, но модельный 2007, АКПП Si- Drive (Система SI- DRIVE позволяет реализовать три различных режима управления мощностью двигателя: "Intelligent", "Sport" и "Sport Sharp". ) Подрулевые лепестки переключения передач. Все системы стабилизации автомобиля отключаемые.
Двигатель EZ30 3.0L, 245 л.с. (НЕ турбо! при этом динамика не хуже) очень надежный 6-ти цилиндровый оппозитный двигатель. Никаких проблем в том числе с заменой свечей.
Ходовая надежная и очень крепкая, не боится неровных и разбитых дорог. В общем автомобиль очень надежный абсолютно безгеморный и не дорогой в обслуживании.
В автомобиль вложена душа и много денег : ) :
1. Установлена Webasto и сигнализация с автозапуском
2. Тормоза Brembo Gold в круг
3. Стойки BILSTEIN желтые (жесткие, но очень комфортные и надежные)
4. Распорки спереди верх, сзади низ (управление очень четкое и острое, автомобиль на дороге как влитой, нет кренов и т. д. )
5. Кованые 17 дюймовые диски по индивидуальному заказу, по всем параметрам сделанные именно под эту машину и под тормоза, без проставок и т. д (Родные диски на эти тормоза не одеть без проставок). Диски очень легкие и прочные.
6. Выхлоп Fujitsubo со средней широкой частью. Не громкий, приятный басистый, легко можно ездить по городу, проходит ТО, но при этом если нажать на газ слышен шикарный звук (это надо слышать: )))
7. Небольшие декоративные доработки: Жабры на передних крыльях, по моему рисунку (не пластик), Фары внутри покрашены в черный цвет (не влияет на свет фар), Бампер Spec B, губа sti. Шумоизоляция дверей
8. Два комплекта резины зима/лето
Все подбиралось под авто для идеальной езды. Мощная, красивая, управляемая.
Я очень придирчив к техническому состоянию, поэтому ухаживал вовремя и только самое лучшее. Масло каждые 7- 10 тыс км. недавно заменена цепь ГРМ со всеми роликами и натяжителями, прокладки и т. д.
Машина покупалась для получения удовольствия, очень жалко продавать, последние полтора года почти не езжу, раз в пару недель. Автомобиль был моей мечтой, в него вложена моя душа, продаю со слезами на глазах!
Продаю т. к. нужны деньги на первоначальный взнос на дом!
Для субару большая редкость, но нет ни одной рихтованной детали. Красились передний бампер (т. к. поменян на более красивый) и передние крылья ( т. к. делались жабры)
Из неприятного:
чуть зацепил передний бампер, нужно красить, но не критично ( на фото видно)
ремонтировать или заменить крышку багажника (во дворе разворачивалась газель и зацепила сверху), небольшая вмятина вверху
Обмена нет, нужны деньги! Торг возле авто!
Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии. Третья машина в семье. У меня с начала 2010 года. Год выпуска 2006, но модельный 2007, АКПП Si- Drive (Система SI- DRIVE позволяет реализовать три различных режима управления мощностью двигателя: "Intelligent", "Sport" и "Sport Sharp". ) Подрулевые лепестки переключения передач. Все системы стабилизации автомобиля отключаемые.
Двигатель EZ30 3.0L, 245 л.с. (НЕ турбо! при этом динамика не хуже) очень надежный 6-ти цилиндровый оппозитный двигатель. Никаких проблем в том числе с заменой свечей.
Ходовая надежная и очень крепкая, не боится неровных и разбитых дорог. В общем автомобиль очень надежный абсолютно безгеморный и не дорогой в обслуживании.
В автомобиль вложена душа и много денег : ) :
1. Установлена Webasto и сигнализация с автозапуском
2. Тормоза Brembo Gold в круг
3. Стойки BILSTEIN желтые (жесткие, но очень комфортные и надежные)
4. Распорки спереди верх, сзади низ (управление очень четкое и острое, автомобиль...
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Нижневартовске.