Дополнительно: МАШИНА ЗАБРОНИРОВАНА ДО СУББОТЫ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕ ЗВОНКИ В ВОСКРЕСЕНИЕ УТРОМ!
МАШИНА НА ПОСТОЯННОМ И ОТЛИЧНОМ ХОДУ!!!!! СРЕДНИЙ ЦЕННИК 300 Т.Р. ТУРБО ТОРМОЗА, УСИЛЕННЫЙ РЕДУКТОР!!
ТОРГА НЕТ ВООБЩЕ! ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИ НА ЧТО! ЦЕНА - КОПЕЙКИ.
- недавно был покрашен в матовый раптор цвета мокрый асфальт. по кузову претензий нет вообще!
- был заменен ДВС и АКПП на атмосферный/ ДВС VQ30DD (с завода стояла турба VQ30DET) В ПТС ТОЖЕ 280 Л.С.!!! по факту 260. потеряли 20 л.с. НО избавились от проблемы капризов на качественное топливо (лью теперь 95), капризы на очень дорогое хорошее масло (лью теперь обычный мобил), и вечная ревизия турбины. потеря в 20 л.с. считаю оправданной.
- сигналка с АЗ и ОС старлайн
Комплектация:
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
- велюровый салон в безупречном состоянии (чистый, нет не одной дырочки)
- электро регулировка передних сидений + подкачка Поясницы
- регулировка руля в 2 плоскостях
- помощь при выходе из машины (при заглушении ДВС, сидение автоматический отодвигается назад)
- ионизатор
- 4 зонный климат контроль
- бортовой компьютер который регулирует климат, указывает на ошибки, показывает детально и по графику расход топлива и запас хода, имеет навигацию и TV.
- подсветка задних стекл (фишка ниссана с завода)
- доводчик багажника
- мультируль
- ультрозвуковая очистка зеркал
Вложения:
- заменить подушки ДВС. (вибрация)
- АКПП пробуксовывает с 2 на 3 передачу. Стоимость АКПП состовляет 7-10 т.р. (пишем в гугле АКПП для VQ30DD цена) снимается акпп очень просто: 4 болта на подрамнике и 8-10 болтов на ДВС. ВСЕ!!!!
В общем по факту: допребрести недостоющие мелочи по кузову (а это передний бампер и поворотник в правое крыло и все) и заменить АКПП. повторюсь МАШИНА НА ХОДУ и нормально ездит! все скорости переключаются без пинков. просто со 2 на 3 передачу момент переключения идет 6 тыс оборотов. с 4 на 5 переклюает нормально.
Дополнительно: МАШИНА ЗАБРОНИРОВАНА ДО СУББОТЫ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕ ЗВОНКИ В ВОСКРЕСЕНИЕ УТРОМ!
МАШИНА НА ПОСТОЯННОМ И ОТЛИЧНОМ ХОДУ!!!!! СРЕДНИЙ ЦЕННИК 300 Т.Р. ТУРБО ТОРМОЗА, УСИЛЕННЫЙ РЕДУКТОР!!
ТОРГА НЕТ ВООБЩЕ! ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИ НА ЧТО! ЦЕНА - КОПЕЙКИ.
- недавно был покрашен в матовый раптор цвета мокрый асфальт. по кузову претензий нет вообще!
- был заменен ДВС и АКПП на атмосферный/ ДВС VQ30DD (с завода стояла турба VQ30DET) В ПТС ТОЖЕ 280 Л.С.!!! по факту 260. потеряли 20 л.с. НО избавились от проблемы капризов на качественное топливо (лью теперь 95), капризы на очень дорогое хорошее масло (лью теперь обычный мобил), и вечная ревизия турбины. потеря в 20 л.с. считаю оправданной.
- сигналка с АЗ и ОС старлайн
Комплектация:
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
- велюровый салон в безупречном состоянии (чистый, нет не одной дырочки)
- электро регулировка передних сидений + подкачка Поясницы
- регулировка руля в 2 плоскостях
- помощь при выходе из машины (при заглушении ДВС, сидение...
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Нижневартовске.