Дополнительно: ДВС М-111 объём 2.0 компрессор МКПП 192л.с плюс 20-30л.с тюнинг компрессора.(расход топлива по факту не превышает 10-12 литров.город) В России с 2009 года. Покупалось мной в Новосибирске в 2012 с пробегом 240т.км. за 320 тысяч рублей. За всё время эксплуатации машина приводилась из хорошего состояния в отличное...
Электрика:
-Замена аккамулятора на 100А/Ч- 5000тыс.
-Замена генератора-10000 тыс.
-Замена катушек и свечей зажигания-5000тыс.
Двигатель:
-Замена прокладкок ГБЦ, поддона, клапанной крышки и сальников клапанов-6000тыс.
-Чистка форсунок вентиляции картера с заменой прокладок
шлангов и ДМРВ -20000тыс.
-Т.О компрессора с заменой масла и прокладок-4000 тыс.
-замена помпы ремней и роликов -16000 тыс.
-замена топливного насоса (оригинал)-7000тыс.
-обработка "форсаном"
МКПП:
Ремонт кулисы-4000тыс.
Ходовая:
-Замена нижних и верхних рычагов-20000тыс.
-Замена рулевой трапеции в сборе-6000 тыс.
-Замена тормозных дисков и колодок в круг-20000тыс.
-Замена задних стоек-5000тыс.
Экстерьер:
-Диски R17 разноширокие с летней резиной-60000тыс.
-Диски R19 c зимней резиной Нокиа б/у-50000 тыс.
-Оптика передняя линзованая депо-24000 тыс.
-Оптика задняя (контрактная с японии)-6000тыс.
-Ксенон ближний, дальний и туманки-14000тыс.
-Замена лобового стекла-12000тыс.
-Полный перекрас кузова из темно-синего в чёрный бриллиант и обработка антикором-80000тыс.
Салон:
-Полная замена салона кроме потолка и торпеды на контрактный с японии-40000 тыс.
Музыка:
-Магнитола пионер 8800б/у!!!-8000тыс.
-акустика перед Аудисон трех полосные-24000тыс.
-акустика зад Кикс8 -8000тыс.
За три года было вложено много любви и денег, расписал всё это для тех, кто рассматривает варианты до 350тыс.рублей чтобы было примерное понимание что вас ждёт!!! В реальности авто очень надёжный в обслуживании прост и не дороже отечественной приоры...О всех проделанных работах есть подтверждения в виде чеков и фотографий...С продажей не спешу, охотно отвечу на вопросы понимающих людей.
Дополнительно: ДВС М-111 объём 2.0 компрессор МКПП 192л.с плюс 20-30л.с тюнинг компрессора.(расход топлива по факту не превышает 10-12 литров.город) В России с 2009 года. Покупалось мной в Новосибирске в 2012 с пробегом 240т.км. за 320 тысяч рублей. За всё время эксплуатации машина приводилась из хорошего состояния в отличное...
Электрика:
-Замена аккамулятора на 100А/Ч- 5000тыс.
-Замена генератора-10000 тыс.
-Замена катушек и свечей зажигания-5000тыс.
Двигатель:
-Замена прокладкок ГБЦ, поддона, клапанной крышки и сальников клапанов-6000тыс.
-Чистка форсунок вентиляции картера с заменой прокладок
шлангов и ДМРВ -20000тыс.
-Т.О компрессора с заменой масла и прокладок-4000 тыс.
-замена помпы ремней и роликов -16000 тыс.
-замена топливного насоса (оригинал)-7000тыс.
-обработка "форсаном"
МКПП:
Ремонт кулисы-4000тыс.
Ходовая:
-Замена нижних и верхних рычагов-20000тыс.
-Замена рулевой трапеции в сборе-6000 тыс.
-Замена тормозных дисков и колодок в круг-20000тыс.
-Замена задних стоек-5000тыс.
Экстерьер:
-Диски...
Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес CLK-класс. Посмотреть всё о Мерседес CLK-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес CLK-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес CLK-класс в Нижневартовске.